| Параметр | Информация |
|---|---|
| ФИО педагога | Карпова Елизавета Травина Ульяна |
| Регион, населённый пункт, школа |
Костромская область г. Кострома МБОУ г. Костромы «СОШ №37 имени Выдающегося Земляка Тартышева Андрея Михайловича» |
| Педстаж, категория | Студент КГУ |
| Учебный предмет или курс ВД |
|
| Наименование применённых сервисов ИИ |
✦ DeepSeek ✦ ИИ в Яндекс Учебнике |
| Педагогическая цель применения ИИ |
|
| Описание практики применения ИИ |
Качество работы с ИИ – умение задавать вопросы. Дневник работы с ИИ: текстовый файл или презентация, где ученик фиксирует ключевые запросы, ответы ИИ и шаги по их проверке. Накопительные баллы (например, до 20 баллов). Устная или письменная обратная связь от учителя с комментариями: «Хорошо подобраны источники для проверки, но можно было задать уточняющий вопрос ИИ о…» Критическое осмысление. Аннотация к проекту: краткое описание учеником того, что было сделано ИИ, а что – им самим, какие ошибки в ответах ИИ были найдены и исправлены. Устная обратная связь в ходе презентации или защиты проекта. Качество итогового продукта (доклад, презентация и т.д.). Оценка по традиционным критериям: структура, содержание, грамотность, оформление. Отметка по 5-балльной или 10-балльной шкале. Рубрика (оценочный лист) с чёткими критериями, который показывается ученикам заранее. Командная работа (для групповых проектов). Лист самооценки и взаимооценки участников группы. Наблюдение учителя. Накопительные баллы за работу в команде. Устная рекомендация от учителя. Презентация и защита. Выступление перед классом, ответы на вопросы. Отметка за устную речь и умение аргументировать свою позицию. Устная обратная связь от учителя и одноклассников. Итоговая оценка выводится как сумма баллов по всем критериям. Это позволяет справедливо оценить комплексный труд, где важна не только «голая» информация, но и то, как ученик умеет с ней работать в новой цифровой реальности. |
| Рекомендации коллегам по возможностям примененного сервиса ИИ |
|
