По предметам

Лобова Светлана Анатольевна

Параметр Информация
ФИО педагога Лобова Светлана Анатольевна
Регион, населённый пункт, школа

Костромская область

г. Кострома

МБОУ СОШ №37 им. выдающегося земляка А. Тартышева

Педстаж, категория 38 лет, первая категория
Учебный предмет или курс ВД
  • История
  • Обществознание
  • Экономика
  • Право
Наименование применённых сервисов ИИ 🔸 Нейросеть Кандинский 3.1
🔸 Нейросеть Алиса
Педагогическая цель применения ИИ Подготовка учебных кейсов. Использование ИИ для подготовки тестовых заданий (разноуровневых) для организации проверки усвоения теоретического материала пройденного материала
Описание практики применения ИИ

Нейросеть помогает подготовить подборку визуала для решения исторических и общественных задач, используемых для создания проблемной ситуации в начале урока.

ИИ ускоряет подборку двух или четырёх фактов, которые помогают сформулировать проблему урока.

Я использую созданные ИИ Кандинский изображения по уже изученной теме, заранее вводя в изображение предмет, которого не могло быть в ту историческую эпоху, или картинку, на которой имеются предметы, которые легко классифицировать.

Например, для «оживления» итогов Великих географических открытий в курсе Новой истории я использую картинку с изображением разных сельскохозяйственных культур, а ребята должны определить, какие культуры стали известны европейцам после окончания эпохи ВГО.

Рекомендации коллегам по возможностям применённого сервиса ИИ
  1. Поскольку нейросеть буквально понимает поставленную задачу, нужно стараться максимально точно и корректно формулировать задачу ИИ.
  2. Старайтесь работать с нейросетью накануне проводимого урока, потому что предстоит ещё и работа над фактчекингом (ИИ берёт сведения из ранее опубликованного в интернете, а там могут быть фейки).
  3. Не стесняйтесь сообщать ученикам, что помощь в подготовке материала вам оказывала нейросеть – это подчеркнёт уважительное отношение к авторскому праву.
  4. Организуя работу с ИИ по подготовке тестовых заданий, сообщите нейросети возраст и уровень подготовленности учащихся класса – так ей будет проще создавать задания.
  5. Проверку корректности заданий можно также провести через поставленную задачу: подготовить тест с ответами. Быстро просмотрев ответы, вы сможете понять, насколько близки тесты к школьной программе.
  6. Помните, что использование ИИ – это не модное веяние, а инструмент-помощник учителя.
+ История + Обществознание + Иное
Made on
Tilda